1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/

FAQ: Описание секретов MGS2: Substance

Тема в разделе 'Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (Substance)', создана пользователем Чампер, 7 июл 2005.

  1. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Все секреты
    Metal Gear Solid 2 : Substance


    Вступление:


    В этом мануале (FAQ, документе, рукописи, дребедени, нужное подчеркнуть) я решил систематизировать все то, что на данный момент мы знаем о MGS2:S. Я допускаю, что все это не полный список возможностей игры (я даже почти уверен в этом), но, согласитесь, в одиночку это не так уж и просто - собрать все то, что 120 человек три года разрабатывали день и ночь (это я о КОНАМИ). Я не стал писать о сюжете игры, надеюсь исправить это в будущем. Если здесь чего не хватает - укажите мне в своем сообщении на форуме или в личке, я учту это при написании дальнейших версий. Мне это важно! Основная сложность в написании этой статьи состояла в том, что все это я проверял сам на собственном опыте в игре. Если у вас что-то не получается, то знайте: 1) я играл в РСишную версию Metal Gear Solid 2 : Substance! А она, как некоторые говорят, может отличаться от консольной. 2) на разных уровнях сложности - разный эффект. Например, бритва есть только на некоторых уровнях сложности (об этом смотри ниже). 3) Кое что становится доступно только после последующего прохождения.
    Пока все, если еще что вспомню - напишу!




    Советы по выживанию

    - стрельба по трубам и огнетушителям может помочь обезвредить ваших врагов. Также пар позволяет увидеть скрытые лучи лазеров. Также стрельба по объектам (или просто по стене) - хороший способ отвлечь врага.
    - спрыгивание на врагов сверху может сбить их с ног.
    - держа врагов на мушке можно получить не только их медальоны (Dog Tags). Иногда они могут выдать какие-нибудь полезные предметы. Встряска лежачих тел тоже хороший источник патронов и медикаментов.
    - SHAF grenade вырубает всю электронику в той локации, в которой вы находитесь. А именно: ваш радар, камеры, рации террористов (очень полезно, просто пробегите у них под носом, те ничего не смогут доложить начальству), SYPHER.
    - если расположить С4 в виде цепочки, то при взрыве они взорвутся последовательно.
    - в темных коридорах используйте сигареты для привлечения охранников.
    - иногда бывает полезен такой трюк: если вы висите на перекладине, а под вами есть еще одна, то разожмите руки и в полете нажмите кнопку действия у второй перекладины. Ваш гер ухватится за эту перекладину. Трюк этот сложен и требует небольшой практики.
    - один выстрел в пах врага или вы голову, и тот отправится в мир иной (или в нокаут, если это M9)!
    - врага можно лишить связи выстрелом в его рацию. Сделать это легче всего когда он уже приготовился докладывать начальству.
    - камеру также можно обезвредить, выстрелив по ней (только не транквилизаторами!).
    - следите за такими вещами, как тень, следы от крови, мокрые следы. Они могут вывести врага на вас. Хотя и враг может быть обнаружен благодаря вашей наблюдательности.
    - я думаю, многие уже заметили, что находиться долго под дождем - вредно для здоровья. Снейк начинает чихать, привлекая, таким образом, к себе лишнее внимание. Но излечиться от недуга можно, просто постояв в сухом помещении какое-то время (а еще лучше присесть).
    - иногда вам будут попадаться спрятанные клейморы, которые Толстяк поставил, чтобы помешать вам. Если вы засекли мины - лягте на землю и ползите на них. Райден автоматически подберет их.
    - вражин можно сбрасывать с мостов, просто бейте их, и они свалятся вниз.
    - вышеназванный трюк особенно эффективен в одном месте: на Танкере, там где вы встречаете фигурку Ворона, стоит один тип и не сходит с места. Внизу ходит еще один охранник. Когда тот остановиться прямо под вами - перекиньте часового через перила, и он упадет прямо на своего сотоварища.
    - в эпизоде Танкер вражин можно сбрасывать в воду. Возьмите тело и подойдите к белой отметке на палубе.
    - легкий способ избавиться от врага: схватите вражину сзади за шею. Если рядом есть какая-то пропасть (например, обрыв на мосту к Shell 1) идите к ней. Шагните с обрыва. Ваш персонаж успеет ухватиться, а вот враг - нет!
    - если враг решил открыть ящик, в котором вы скрываетесь, нажмите кнопку Действия в нужный момент. Если вам повезет, то ваш герой собьет врага с ног.
    - иногда во время тревоги прибегают спецотряды со щитами. Если у вас есть достаточно мощное оружие (АК или М4) то вы можете разбить щит выстрелами. На легких уровнях можно воспользоваться и пистолетом.
    - если враг вас не видит, то можно повесить С4 ему на спину. Отойдите и нажмите кнопку Удара. Взрывчатка взорвется, унося врага в мир иной.
    - ломание шей. Если схватить террориста сзади и нажимать квадрат (кнопка, что за стрельбу и захват отвечает) с частотой нажатие в секунду (или быстрее) то вы, в конце концов, сломаете супостату шею (где-то через 2-3 секунды). Но можно и не доводить до печального конца, просто легонько “придушив” врага. Сделайте поменьше нажатий (9-10) и враг будет в отключке (трудно добиться на тяжелых уровнях сложности).
    - у Райденовского меча есть альтернативный режим (индикатор оружия становиться синим). При его использовании убойность несколько снижается, зато вы никого не убьете (необходимо для получения высоких рейтингов). Активируется этот режим нажатием кнопки Квадрат.
    - висите над обрывом - используйте момент, когда враг проходит рядом. Заберитесь наверх, и ваш герой собьет вражину с ног.
    - SYPHER (летающие тазики) легко обезвредить. Нужно лишь выстрелить им в камеру 1) на голове, если это бот-разведчик; 2) прикрепленную к пулемету, если это боевой бот.
    - Замораживатель (Coolant Spray) - вещь универсальная. Кроме прямого назначения, им можно ослеплять врагов и будить их, когда они в отключке. Камеры тоже можно обезвреживать им.
    - если вы хотите, чтобы лифт к вам приехал поскорее (например в Shell 1 Core), тогда нажмите на кнопку вызова дважды.
    - Платформа: картонные коробки:
    Все картонные коробки могут переместить вас в различные места. Направляйтесь к Strut E к конвейерам. Заберитесь на конвейер и наденьте на себя картонную коробку. Погодите пару секунд. Конвейер остановиться, и сможете забраться на него и отправиться…
    Коробка 1 перенесет вас в Strut C (Столовая)
    Коробка 2 перенесет вас в Strut B (Трансформаторная)
    Коробка 3 перенесет вас в Strut A (Насосная)
    Коробка 4 перенесет вас в Strut F (Хранилище)
    Коробка 5 перенесет вас в… никуда! Вы лишь окажетесь в другой комнате Strut E (там можно найти фотоаппарат).

    Между прочим: Zone of Enders - одна из игр Хидео Кодзимы.
    И еще - не вздумайте залезь в огонь вместе с надетой на вас коробкой. Она загорится и исчезнет из вашего инвентаря. Так же не забывайте, что не везде врага можно обмануть этим прикрытием. Используйте коробку в нужных областях. Электризованный пол - тоже губителен для ваших коробок.
    Помните! Заботьтеся о вашей коробке, и она позаботится о вас! :D


    Приколы:

    Контроль в сюжетных вставках:
    кроме переговоров в Кодеке можно нажимать L1 и R1 в сюжетных вставках для приближения изображения. Чем сильнее нажимаешь, тем ближе картинка. Нажимая их можно услышать выстрел. Во время нажатия этих кнопок можно двигать экран Правым Аналоговым Джойстиком (далее - ПАД). Также можно нажимать эти кнопки в те моменты, когда герой во вставках использует бинокль или когда события вокруг показывают, как бы, со стороны оператора с камерой. В таких случаях приближение будет даже более реалистичным.
    К сведенью! У битвы с Ольгой есть два варианта окончания, в зависимости от того, где вы её пристрелили. Пробравшись к Метал Гиру тоже можно увидеть несколько вариантов, смотря откуда вы пришли.

    Контроль в Главном меню:
    в Главном меню нажмите L2, чтобы услышать пистолетный выстрел и увидеть вспышку.
    Используйте ПАД, чтобы менять цвет в меню.

    Контроль в Кодеке:
    используйте Аналоговые Джойстики, чтобы двигать персонажей в кодеке. Нажимайте R3 R4 чтобы зумить. Нажатие R1 или R2 показывает, что Райден или Снейк думают на данный момент ;) в виде фразы. Особенно при диалоге с Розой и Райденом…


    Шуточный код:
    быстро нажмите Вверх, Вниз, Лево, Право, Лево, Право, Крестик, Круг в меню кодов (это которое после прохождения вам показывают, с вашим рейтингом). Вы услышите восклицание Снейка и… все! Это обычный код у Конами, здесь он ничего не делает.

    Танкер, Вулкан Равен:
    Войдя в Генераторную комнату в первый раз, Снейк остановится, увидев тень. “Raven?” Зайдя за угол, вы обнаружите лишь игрушку. Она изображает Вулкана Рэйвена, первого и предпоследнего босса в первой части Метал Гир Солида. Если по этой игрушке а) ударить с видом от первого лица; б) выстрелить с видом от первого лица; в) спрыгнуть на нее с ящиков сверху, то она начнет стрелять куда попало и чето кричать.
    Лично меня сильно раздражает эта громадная тень на стене! По-этому я всякий раз при новом прохождении разбиваю этот фонарь.

    Танкер, “Ах лето, полюбил бы я тебя, если бы не комары, да мухи….”:
    В столовой есть один субъект, который любит поспать (стоит либо внизу по лестнице в машинное отделение с западной стороны, либо патрулирует территорию в этой области). Так вот, это не только легкая добыча для собирателей Догов, но и довольно вонючий тип! Ведь вокруг него летает столько мух! Мало того, если вы постоите рядом с ним какое-то время, то они переберутся на вас! Не бойтесь, это не смертельно, в следующей же локации они пропадут.

    Танкер, взрывающиеся постеры:
    В Машинном отделении (где мы фигурку Вулкан Равенна встречаем) висит плакат девушки. Его еще ближайший охранник через бинокль рассматривает. Выстрелите в него и он взорвется, включая режим тревоги. Есть еще один плакат в этой зале - нужно пробежать на первый этаж затем подняться по следующей лестнице. Там стоит (либо ходит, смотря какой уровень сложности) еще один охранник и разглядывает в бинокль что-то. Присмотритесь в куда он смотрит. Лучше всего использовать фотоаппарат, чтобы приблизить изображение. Не забудьте щелкнуть эти постеры и отослать Отакону!

    Танкер, услышать Ми Линг;
    В этом эпизоде вы можете сохранять игру, позвонив Отакону на определенной частоте (она с самого начала дана). После сохранения Отакон зачитывает вам какую-нибудь китайскую поговорку, причем неверно истолковывая её. После каждого нового сохранения он “просвещает” нас новыми знаниями. Через некоторое время Снейк заметит, что Ми Линг (китайка, которая сохраняла вашу игру в первой части MGS) по-другому истолковывала эти поговорки. Отакон ответит, что он спец в этом деле. Если продолжать сохранять игру, то где-то на тринадцатый раз в разговор вступит сама Ми Линг (лица вы не увидите, но голос будет узнаваемый). Она обвинит Отакона в чем-то. После этого Снейк попросит объяснения, но Отакон промолчит.
    Заметьте! Чтобы Отакон рассказал вам следующую поговорку, то для этого нужно сохраняться в другом месте. Делается это так - вы находитесь, например, в столовой, сохраняетесь, слушаете очередной опус, бежите в Генераторною комнату, сохраняетесь, слушаете байку, возвращаетесь назад в столовую, сохраняетесь и т.д.

    Танкер, фотоаппарат:
    В начале миссии у вас в инвентаре должна быть Camera (в простонародье - фотик). С помощью него надо переслать фотографии Метал Гира. Но перед этим можно сделать другие снимки:
    - комендант, который читает речь перед однополчанами. Сделайте три его фотографии. Отакон, увидев эту фотографию в первый раз, заметит, что это похоже на фанатизм. Во второй раз он скажет, что если Снейк того хочет, то он распечатает его фотки и повесит Снейку над кроватью. В третий раз Отакон будет взбешен и потребует больше не посылать ему фотографии коменданта.
    - плакаты с девушками. Отакон покраснеет от смущения и заявит, что сделает себе копию.
    - Ольга. Сфотографируйте ширинку её кальсон (это я образно, просто в той области, где она должна быть). Услышите забавный комментарий от Отакона (аналогично как и с плакатами). Если же вы просто сфотографируете Ольгу, то Отакон сделает вид, что он с трудом вспоминает кто это.
    - Вулкан Равен. Не помню, что там говорит Отакон, но что-то о вашей сексуальной ориентации.
    - Оцелот. Отакон будет сильно удивлен. Достать эту фотографию можно, если посмотреть за Метал Гир со второго этажа (об этом подробнее - ниже) в Hold 3, разумеется. Следует быть осторожным, поймать его не так уж легко.
    - солдата в трусах. В Hold 1 стоит толпа солдат и слушает речь коменданта. Среди них можно заметить одного, который стоит… без штанов! Тобиш в трусах. Сфоткайте его вашей камерой (тут надо либо сильно приблизить, либо проползти под решеткой, об этом ниже). Отакон будет очень сильно смеяться.

    Примечание
    1) Если вы не уверены, что сделали верное фото, то просто подождите немного, не убирая фотоаппарата. Снейк должен издать какую-нибудь фразу или звук.
    2) Фотографии для Отакона делаются только обыкновенной Camer’ой, фотки с Digital Camer’ы не учитываются.

    - Попробуйте сфоткать пару раз Ольгу во время боя. Вы заметно подбавите ей нелюбви к Снейку

    В игре, физика:
    Если вам скучно (бывает, что поделать), то можно развлечь себя проверяя местную физику! Причем, лучше всего подойдет именно эпизод на Танкере (ИМХО именно этот эпизод показывали на всех выставках, и он заслужил наибольшего внимания со стороны разработчиков). Итак, что мы будем проверять? 1) Прежде всего охранников. Посмотрим как они реалистично складываются под разными углами и в разных местах (я имею в виду помещениях - узких и широких); 2) Окружающие предметы. Попробуйте пострелять (бить руками и ногами) по бутылкам в баре, арбузам в ящиках, апельсинам в коробках (или это кокосы?), огнетушителям и трубам, лампочкам и люстрам и ящикам. Зеркала и стекла также довольно реалистично разбиваются от выстрелов.
    <!--coloro:blue--><span style="color:blue"><!--/coloro-->Примечание<!--colorc--></span><!--/colorc-->: во время битвы с Гурлукович Ольгой Сергеевной можно отстреливать канаты, на которых держится тент, закрывающий какие-то стройматериалы, и разбить прожектор, который эта девушка направляет вам в лицо. Причем сделать это можно еще до того, как она применит их по назначению! Однако! Прохождение игры на тяжелых уровнях сложности (Extreme и E-Extreme) лишает вас возможности это сделать не то что до, но и после! Оно в принципе и логично - ведь разбить толстое стекло прожектора и разорвать прочные канаты какими-то дротиками, согласитесь, нереально!

    Танкер, тяжело Снейку без девушки:
    Небольшое вступление - об этом приколе в сети шло много слухов. Все они сводились к одному: надо запереться в ящике и дождаться пока экран начнет ерзать. Так вот, у меня так не получалось! Я мучился, мучился, ждал, ждал, и ни фига! Ниже я приведу мой путь, который получился у меня. Возможно то, что я описал выше - работает в PS2 версии, я не знаю…

    Найдите ящик с плакатом полуголой девушки внутри (я таких три штуки насчитал). Перейдите в режим от первого лица и посмотрите на плакат (у меня Снейк почему-то все время чихает в этот момент), лучше куда-нибудь на уровне пояса. Вызовите Отакона. Вы увидите, что Снейк др**ит и Отакон пытается его урезонить.
    Такие ящики нравятся не только Снейку (и мне). Откройте такой ящик и привлеките внимание солдат. Те, увидев плакат, забудут о поисках вас и примутся рассматривать девушек. Можно, также, ударить в этот плакат при тревоге. Alarm спадет, а солдаты ринутся в эту комнату к плакату.

    Танкер, Hold 1,2,3:
    Над этим местом разработчики поработали вволю! Здесь, по-моему, самое большое количество путей для прохождения, нежели в остальных локациях. 1) можно тупо пробежать, прячась от взглядов часовых и слушателей; 2) можно проползти по вентиляции. Вы, наверное, уже заметили некие люки в полу. Если нет, то вот подсказка - Hold 1: люк в левом нижнем углу зала (возле лестницы). Переведет вас в правый верхний угол зала, к переходу в следующий зал. Hold 2: два люка, в нижнем левом и правом углах. Вы заметите сразу, как только зайдете сюда. Оба ведут в Hold 3. Там вы вылезете на балкончик, на втором этаже. Отсюда хороший вид на логотип MARINES и Оцелота; 3) можно воспользоваться тросами.
    Hint! Ползая по вентиляции вы скорее всего столкнетесь с такой проблемой: один из слушателей уронит магазин через решетку прямо у вас перед лицом. Замрите и ориентируйтесь на его тень, когда тот скажет “Ладно, бог с ней!” обождите, пока тот продолжит слушать речь. Только тогда ползите дальше.
    II) Иногда комендант будет делать перерывы, чтобы дать своим однополчанам размяться или потренироваться в осторожности. Будьте начеку, в такие моменты вас могут засечь где угодно, даже если вы ползете над солдатами по тросу!
    III) В локации Hold 2 стоит два проектора и переключатели. Если долго переключать изображение с одного экрана на другой, то Снейк включит изображение девушки и поиздевается над солдатами (в конце Снейка засекут). Действует один раз за прохождение.
    IV) Попробуйте сфотографировать экран справа. Вполне вероятно (говорят, что шанс 30%), что на фотографии появится изображение Хидео! Покажите фотку Отакону, тот сильно испугается.
    V) Если очень быстро добраться до Hold 3, то солдаты в этом зале будут стоять без штанов (можете их не фоткать, это ни к чему не приведет). Работает только если вы уже прошли игру хотя бы один раз.

    Платформа, побрейся, Змей!
    У мни это получалось только на уровне сложности Hard (а также на Extreme, E-Extreme). В начале эпизода проберитесь туда, где стоят водолазные костюмы. Сделать это нетрудно - просто перескочите через перила и на руках доползите до другого края. Так вот - раньше (на уровне сложности Normal у меня) там находился M9 с глушителем. Теперь там бритва. Нам она на фиг не нужна, пока не встретим в первый раз Снейка (э-э-э… пардон, Плискина). Тогда Райден в ролике сам отдаст бритву Сн…, Плискину, и тот побреется. Во всех остальных роликах он будет выглядеть цивильнее.

    Платформа, Снейк в коробке:
    После первой встречи с Стилманом (Stillman) и он дает вам Сенсор А (Sensor A) направляйтесь в сторону Strut D (точнее CD conecting bridge). Вы увидите бессознательного охранника и Снейка в картонной коробке, который пытается удрать. Выстрелите в него. От коробки отвалится кусок, а Снейк ускорит шаг. Не пытайтесь вызвать его по кодеку в этот момент, не ответит. Подходить тоже не рекомендую, убежит. Вообще догнать его невозможно, так что делайте что хотите.
    Заметьте! Картонная коробка у Снейка та же, что могла быть подобрана в эпизоде Танкер. “Береги свою коробку и она будет беречь тебя”? Хм.

    Платформа, Снейку покой только сниться.
    Вернее Плискину. После вашей первой встречи с ним не спешите бежать дальше по своим делам. Плискин мирно спит сидя на лестнице. Достаньте свое оружие и прицельтесь в него с видом от первого лица. Плискин немедленно проснется и направит свое оружие на вас. “What do you want to do with thing?” Да, с ним шутки плохи. Стрелять не рекомендую, все равно не убьешь. А вот он вас, вполне возможно. Но если уж выстрелите, то убегите подальше и позвоните полковнику. Тот, как всегда, начнет читать вам лекции.
    Когда тот спит, попробуйте вызвать его по кодеку. Сначала он ничего вам не ответит. Но потом он начнет что-то бормотать насчет Мерил и Ликвиде.
    Для справки, частота Снейка/Плискина - 141.80.
    После того, как Снейк даст вам меч и время попрактиковаться - потолкайте Снейка. Тот собьет вас с ног кувырком, “Damn kid!”

    Платформа, Стилман раздражен:
    Когда Стилман отдаст вам Sensor A и спрячется в кладовке не спешите уходить. Прислонитесь спиной к двери и начните стучать. Сначала Стилман будет просить вас уйти, говоря, что с ним все в порядке и бомбы не ждут. Но чуть позже он выйдет из себя и станет беситься.
    Платформа, президент раздражен:
    То же самое, что и со Стилманом можно проделать с президентом Джонсоном. Прислонитесь к стене, за которой он находится, и начните стучать. Через некоторое время тот будет просить прекратить стук.

    Платформа, жуки:
    1) Бросьте гранату на скопление жуков и посмотрите в режиме от первого лица. Ваш экран будет заляпан их ошметками. Можно воспользоваться С4 заместо гранат.
    2) Посмотрите на жуков в режиме от первого лица и вызовите Полковника (140.85). Прослушаете объяснение о том, что они здесь делают.
    Взять на заметку! Полковник расскажет вам, что эти жучки приспособлены жить возле источников нефти. Вот почему они обитают источников воды на Платформе, они же полны нефти (даже рыба дохнет). А когда мы в первый раз встречаем Плискина, что выбегает из его кармана? Правильно, этот треклятый жучок! Похоже, товарищ Плискин прибыл на Платформу с воды. Но ведь команда SEAL прибыла с вертолетов? Подозрительно….
    3) Лягте в скопление жуков и полежите немного. Мерзкие жучки переберутся к вам в инвентарь и, если вы ничего не предпримите, сожрут постепенно весь ваш рацион. Чтобы этого избежать - “встряхните” ваш инвентарь с рационом. Например, так - возьмите рацион с жуками в руки, а теперь начинайте методично нажимать на кнопку смены предметов (чтобы была комбинация “Рацион с жуками - ничего”). В конце концов, они просто вывалятся из вашего инвентаря!

    Платформа, чайки:
    С чайками тоже связано несколько приколов. Если перейти в вид от первого лица и посмотреть вверх на небо (где чайки), то те через некоторое время сбросят вам помет на голову. На помете также можно ненароком поскользнуться. Выглядит это прикольно. Если начать стрелять по чайкам, то вам позвонит возмущенный полковник. У меня получилось только пока прикрывал Эмму. После того, как пятнадцатая птица упала камнем в воду от прямого попадания из Стингера, позвонил полковник и назвал меня монстром.
    В битве с Фэтмэном (Толстяк, по-русски) стреляйте по чайкам. Они, разумеется, упадут замертво на пол. Толстяк, наехав на труп, будет спотыкаться и падать.
    Если убьете очень много чаек, то те при встрече будут вам мстить - клевать и гадить.

    Платформа, её звали Дженнифер:
    среди заложников есть одна женщина, которая сидит немного не так как другие. Если с ней поговорить, то она скажет, что её зовут Дженнифер. Если продолжать к ней приставать, то она попросит уйти. Но примечательна она не просто тем, что имеет имя. Дженнифер помимо беззастенчивости ещё и кокетка! Посмотрите на нее в режиме от первого лица. Теперь отведите взгляд в сторону, но чтобы краем можно было видеть её. Дженнифер начнет медленно раздвигать свои ноги. Если вы снова посмотрите на нее, она их сожмет. Попробуйте быстро заснять её раздвинутые ноги и позвоните Розе. Можно применить М9, будет легче провернуть вышеназванный трюк.

    Платформа, Эмма:
    Когда к вам поступает под командование Эмма, то знайте - вам дали не только тяжелую обузу, но и… поле для приколов!
    В одном из диалогов Эмма рассказывает о своем детстве:
    Эмма: Да. Мы любили играть в «дом». Мой брат был «муж», а я его «жена». Но это было просто представление…, мы были детьми. Ты понимаешь, что я имею в виду?
    Райден: У меня никогда не было семьи, но думаю, я понимаю, что ты хочешь сказать.

    Ой, ли? А все ли так было невинно? Попробуйте усыпить Эмму из транквилизатора. Когда она уснет, то… просто поползайте по ней. Эмма начнет говорить во сне: “Хэл! Это же грех…” Так, так, мисс Эмма, вот вы и попались!
    HINT: Временами Эмма будет отказываться идти дальше. В таких случаях просто усыпите ее и протащите.

    Попробуйте сбить Эмму с ног, но так, чтобы она не теряла сознания. После того, как она упадет, быстро лягте на нее и позвоните ей в Кодеке (кто не помнит частоту - 141.52). Эмма начнет орать на вас: “You perv!”, “I said no!”. Ей явно не нравиться. Можно также позвонить в этот момент Отакону или Снейку.
    Попробуйте убежать подальше и позвоните ей - Эмма будет встревожена.
    Можно также нацепить С4 Эмме на спину. Прикольно смотрится!

    В игре, “In the darkness of Shadow Mosess”
    В игре можно услышать упоминание о некой книге “In the darkness of Shadow Mosess”. В ответ Кэмпбелл начинает ругаться и просить не упоминать об этой “damn thing!”Тут нужно сделать пояснение - ни одну из книг, посвященных Метал Гиру нельзя было назвать книгой вообще. “In the darkness of Shadow Mosess” - не стала исключением.
    Однако вы можете познакомиться с этой книгой сами! Зайдите в раздел Special в игре, потом в Previous Story. Прочитайте сначала The New York Mirror (она занимает лишь 11 страниц, их можно просто пролистать). Потом вам откроется другой рассказ после прочтения The New York Mirror. Осилив 129 страниц, вы, наконец, откроете для себя “In the darkness of Shadow Mosess” (кажется 324 страницы)!

    Платформа, дистанционный микрофон:
    Когда вам в руки попадает такое устройство, как Directional Microphone - знайте, это не просто средство для выполнения миссий от начальства. Это так же ключ к более глубокому познанию мира Метал Гира (в смысле игры, а не робота). Итак, что мы будем им слушать:

    - будем приставать к заложникам! Не надо сразу приставать к Амесу, иначе вы упустите возможность поиздеваться над остальными заложниками! Подойдите к заложнику и направьте на него микрофон. Нажмите кнопку действия. Ждите неадекватной реакции! Заложники могут промычать, что вы обратились не по адресу или… просто-напросто обмочиться, завидев такого страшилу, как Райден!
    - слушать комментарии Эммы! Направьте микрофон на нее, когда идет по мосту (только не забудьте о минах!). Также не пропустите её реплики. Когда она идет за колонами.
    - слушать комментарии Змея! Направьте на него микрофон, когда он прикрывает Эмму на все том же мосту.
    - слушать жалобы Джонни Сасаки! Этот персонаж известен нам еще по первой части Метал Гира Солида (Promt старательно переводит его, как “металлическое тело механизма”). Ветераны помнят, что у него там были кой-какие проблемы с желудком. Так вот, они у него не прекратились! Услышать его можно два раза:
    1) Когда Вы слушаете беседу между Оцелотом и Солидусом. Направьте ваш микрофон влево, вы наткнетесь на ванную. Вы сможете услышать Джонни!
    Заметьте, Джонни можно обнаружить еще до диалога. Экипируйте Sensor A и посмотрите в верхний левый угол (желательно подойти к этому углу) радара. Видите это красное пятно? А ведь сенсор засекает облака газов. Хм…
    2) Когда Эмма идет по мосту и заходит за колонны. Сперва она будет рассуждать о Райдене и его прическе. А потом она зайдет за вторую колонну. Там будет целый диалог между ней и Джонни. Рекомендую послушать - обхохочешься!
    - приставать к попугаю, об этом поподробнее:

    Платформа, комната с попугаем:
    Направляйтесь в Shell 1 Core, B2 Computer Room. Довольно знаковая комната, прошу заметить. Уйма секретов. Прежде всего, попугай Эммы. 1) Эту птичку ничем не убьешь, даже и не пытайтесь. Пули пролетают, словно это не попугай, а сама Фортуна (может родственники? или проделки Оцелота?). Мало того, даже гранаты не хотят взрываться рядом с ним! Когда по нему стреляют попугай вторит голосом охранника, вызывая подмогу. 2) Если направить на попугая микрофон и нажать кнопку действия (You must be Ammes?) и повторить эту процедуру несколько раз (вернее, много раз), то попугай вскоре начнет повторять эту фразу. 3) После того, как двое охранников поговорят, подбегите к попугаю. Тот повторит весь их диалог. 4) Птицу можно помучить Замораживателем (Coolant Spray). Сразу заговорит (This is Sucks!). 5) Временами попугай говорит что-то о “грехе в ящике”. Смотри об этом подробнее в соответствующем разделе.
    6) Остальное; рядом с компьютерами ходит любопытный охранник. Он что-то изучает на компьютерах. Посмотрите внимательно - вот еще один пример испорченности местных охранников! 7) Посмотрите на попугая от первого лица и позвоните Розе (точнее, полковнику, это одно и тоже). Она расскажет вам об этой разновидности попугаев и кое-что о себе.
    И вообще, прислушайтесь к голосу попугая. Интонацией и манерой речи он поразительно похож на Эмму.
    P.S. Обратите внимание на плакаты у компьютера (с которого вы загружаете карту местности) в этой комнате. Это рекламы Metal Gear Solid Ghost Babel и Zone of Enders.

    Платформа: журналы:
    В Shell Core 1, на втором этаже (B2) в компьютерной комнате, попугай будет что-то говорить о ящике в левой части комнаты. Исследовав его вы можете заметить журнал наверху ящика (точнее, это пачка из пяти журналов). Чтобы достать его - просто ударьте по ящику ногой (три раза нажать на кнопку удара). На вас свалится ворох журналов.

    Платформа, уточка и Равен (снова):
    Когда вы отправитесь спасать Эмму вплавь, то можете обнаружить в одном, что из проемов в потолке плавает маленькая безобидная уточка. К чему бы это? Некоторые считают, что это знак ограниченности японского юмора.
    Так же вы можете обнаружить еще одну фигурку Равенна. Найдете сами, я не знаю как описать его местоположение.
    Кстати! В игре есть четыре пасхальных фигурки (ну, эти, с острова Пасхи). Попробуйте найти их все (Подсказка: нужно использовать режим от первого лица)!

    Арсенал Гир, ни фига себе у него *ер!
    Когда мы управляем голым Райденом, попробуйте поднять тревогу и забежать обратно в пыточную камеру. Там прежмитесь спиной к своему креслу, и Райден примет первоначальную позу заключенного. Подошедшие охраннички, увидев Райдена, произнесут чето типа "Мне бы такой..."

    Конец игры, финальный ролик:
    В этом ролике есть такой момент - Снейк спрашивает, что это такое Райден носит у себя на груди. Тот снимет с себя Дог Таг и на нем будет написана… та информация, которую вы вводили в начале эпизода! Правда, этот гад потом его выбросит, неблагодарный…
    Обратите внимание, в этом моменте можно заметить Вампа, садящегося в такси.
    Перед началом ролика наденьте на себя бронежилет или костюм террориста B.D.U. Райден весь ролик будет щеголять в выбранном вами обмундировании.

    В игре, Хэппи Берздай ту ю!
    В начале игры за Райдена вас попросят ввести ваше имя, дату рождения и пр. Так вот, в день вашего рождения игра поздравит вас при запуске! Попробуйте, также, ввести вместо вашего имени Hideo Kojima. Вы узнаете кое-что интересное о нем.

    В игре, надо и меру знать!
    Если вы будете играть без перерыва около пяти часов, то вскоре к вам начнут названивать Полковник с Розой, предупреждая, что так долго находиться перед экраном вредно для здоровья!

    В игре, очки - это круто!
    После двух прохождений игры наши главперсы (Райден и Снейк) будут щеголять в солнцезащитных очках. Еще два прохождения, и они снова снимут очки.

    Бонусы

    Альтернативная картинка в меню:
    после прохождения игры картинка в меню сменит цвет на синий. Чтобы увидеть альтернативную картинку без прохождения игры, загрузите вашу игру, но не начинайте играть. Верните назад к Главному меню, и картинка поменяется с Райдена на Солида Снейка.

    CASTING THEATER и BOSS SURVIVAL:
    Эти режимы открываются после первого прохождения игры (за оба эпизода!). Все просто, первый режим позволят вам еще раз просмотреть основные моменты игры (их всего восемь). Главная фишка в том, что некоторых конкретных героев в этой сцене можно заменить на любого другого (из списка, предложенного игрой). Как вам Райден, вырезающий поголовно отряд старушек с M4? Весело, согласен.
    Второй режим позволяет вам вновь и вновь сразиться с боссами игры. Причем вы вольны выбрать того персонажа, который вам по душе! Особенно рады этому режиму ненавистники Райдена, ведь можно завалить боссов играя за Снейка!

    Экстремальный уровень сложности:
    после прохождения игры вам станут доступны такие уровни сложности, как European Extreme и просто Extreme. Это - настоящее испытание даже для хардкорных игроков, убивают с двух, а, чаще всего, с одного выстрела, тактика поведения боссов меняется, в предпоследнем сражении надо уничтожить 26 Метал Гиров (!), а чтобы выдержать пытки Солидуса, надо жать на кнопку действия с частотой 7 нажатий в секунду в течение 60 секунд. Повеситься можно. Ну ладно, об этом не буду, прочитайте лучше труды тов. Illusion’a.

    Фотоаппарат:
    После первого прохождения начните игру заново. Вы получите в свое распоряжение фотоаппарат с неограниченной пленкой (сколько у вас места на харде хватит!: )
    Есть еще возможность получить фотоаппарат при прохождении за Райдена в первый раз, просто заполучите коробку №5. Подробнее смотри в разделе про коробки.
    Иногда, если сделать фото в специальной области, на фотографии может появиться изображение одного из разработчиков игры. Лично у меня никогда не получалось. :(

    Увеличение продолжительности висения на руках (grip level):
    нажмите L2 + R2 во время висения на руках сто раз, чтобы заполучить grip level 2. Вы увеличите свою способность висеть на руках вдвое. Еще сотня подтягиваний и сможете висеть бесконечно. Четвертый уровень Райден получить не сможет - Полковник не даст, скажет, что вы пренебрегаете своими обязанностями.

    Примечание! Нужно делать полные подтягивания на руках - до упора! Все как в жизни, частичные подтягивания не засчитываются.
    Только не подумайте, что при последующем прохождении вы будете иметь наработанный вами при предыдущем grip level! Многие купились на это - “мол, счас накачаюсь, а вот потом буду заново проходить, и мне будет легче вон тама по веревке перебраться!”


    Дог тагс

    Что это, и с чем его едят?
    Практически каждый враг в игре имеет при себе специальный медальон. Такие метки на цепочках широко используются в вооруженных частях многих стран мира. На них написана информация о ее владельце - имя, страна, вероисповедание, тип крови и т.д. В Метал Гире такие Метки имеют и террористы.

    Как заполучить Дог тагс у врага?
    Итак, допустим, у нас есть часовой. Он тихо-мирно стоит и никого не трогает. Если посмотреть на него внимательно спереди, то можно заметить у него поблескивание на груди. Если поблескивания нет - значит и Дог тагсов у него нет. Что делать дальше? Берем в руки оружие М9, USP без разницы. Хотя лучше второй вариант, потом скажу почему. Подбегаем к врагу поближе и зажимаем кнопку, ответственную за прицеливание. Напомню, враг не должен вас видеть! Если все сделано правильно, то ваш персонаж крикнет “Freeze!” и враг поднимет руки вверх. Теперь быстро нажимаем на кнопку смены оружия (ваш перс уберет оружие из рук), отпускаем кнопку прицеливания, снова нажимаем кнопку смены оружия чтобы вернуть наше оружие назад в руки. Поскольку враг не видит вас, то он не будет предпринимать никаких действий. Теперь быстро перебегаем так, чтобы быть с врагом лицом к лицу. Снова направляем пушку на него. Если этого не сделать, то враг постарается выхватить свое оружие и сбежать (на легком уровне сложности этого по-моему вообще не происходит никогда!). Теперь переходим в вид от первого лица. Целимся гаду в башку или в пах. От страха тот будет просить не убивать его и через некоторое время затрясется и… выбросит вам Дог таг!

    Наглые вражины.
    Временами попадаются некие индивидуумы, которые не захотят отдавать вам свое именное ожерелье. В таком случае нужно просто поманьячить! Стреляем врагу в ногу (вот почему лучше использовать обычный USP с обычными пулями, а еще лучше с глушаком, чтобы товарищи вашего подопытного не услышали). Испуганный враг станет заметно покладистей (“Don’t kill me!”). После того, как он отдаст вам Дог таг, выстрелите ему во вторую ногу, получите заряд положительной энергии (это вам за Мэрил!!).

    Примечание: можно также направить на врага Стингер, тогда он точно отдаст вам все, что имеет!

    А на кой мне это?
    В разделе Special можно посмотреть все собранные вами Дог тагсы (не в прямом смысле, конечно!). На всех уровнях сложности и локациях. Но это не единственное предназначение Дог тагсов! Есть и более приятная сторона коллекционирования медальончиков. Собрав определенное количество Догов, вы получите специальные бонусы при последующем прохождении:

    - бандана для Снейка. Соберите 30 Догов (на PS2 нужно собрать 47 Догов) на уровне Танкер. Этот бонус дает Снейку неограниченный боезапас, когда экипирована бандана.
    Причем это не значит, что вы должны собрать все это за один раз. После прохождения просто продолжите игру с вашей сохраненки, и полученные при новом прохождении Доги добавятся в вашу коллекцию.

    - невидимый камуфляж для Снейка. Соберите 60 Догов (на PS2 нужно 78) на уровне Танкер. Советую - вещь прикольная!

    - невидимость для Райдена. Соберите 120 Догов (на PS2 нужно121) на уровне Завод.

    - коричневый парик для Райдена. Соберите 50 Догов (на PS2 нужно 73) на уровне Завод. Этот бонус дает Райдену неограниченный боезапас, когда экипирован парик.

    - оранжевый парик для Райдена. Соберите 150 Догов (на PS2 нужно 170) на уровне Завод. Этот бонус позволяет Райдену неограниченно висеть на перекладине (практически повышает ваш grip lev до 3). Играть надо только на тяжелом уровне сложности (или выше)

    - синий парик для Райдена. Соберите все Доги на уровне Завод (на PS2 эта сумма равна 218 Догов)! Позволяет неограниченно находиться под водой.

    Примечание: чтобы получить вышеперечисленные бонусы необходимо хотя бы три раза пройти игру на разных уровнях сложности. Тоесть, если вы хотите получить камуфляж невидимости для Райдена, то пройдите эпизод Платформа три раза! Ну и Догсы соберите!
    Первый бонус надо получить после прохождения первых трех уровней сложностей (Very Easy, Easy, Normal). Второй и третий (в Райденовском случае) после остальных трех уровней (Hard, Extreme, European Extreme)


    VR MISSIONS
    Это отдельный эпизод, который нужно упомянуть, говоря о Meatal Gear Solid 2 : Substance. Первоначально у вас доступны действия за Райдена и Снейка. Вы всегда можете посмотреть сколько % от общего количества миссий вы прошли на данный момент. Делается это не просто для статистики - это помощь вам в открытии дополнительных бонусов. Вот например:

    - пройдите 50% миссий за Райдена - откроется режим игры за того же Райдена, но в костюме ниндзя и с мечиком. Весьма любопытный режим, прошу заметить.
    - пройдите 50% миссий за Снейка - откроется режим прохождения за Плискина.
    - пройдите 100% миссий за Райдена и Райдена-ниндзя. Откроется опять же Райден, но голый (нервных прошу не беспокоиться, ничего потрясающего воображение вы не увидите!)
    - пройдите 100% за Снейка и Плискина - откроется режим прохождения за Снейка в костюмчике от Версаче.
    - пройдите все миссии за Райдена, Райдена-ниндзю, Голого Райдена, Снейка, Плискина, Снейка в костюмчике и откроется вам…. откроется вам… гм… если честно, я сам не открывал ничего. Нет, не то чтобы я не проходил. Просто эта сволочь затерла все мои сохраненки к миссиям, все мои 80% (а это, я посчитал, 400 миссий!) В общем, пройду потом.
    Но вот в чем маза, в разных версиях - разные бонусы. Итак, либо это 1) скейтбординг с участием Снейка и Райдена; либо 2) дополнительный режим прохождения за Снейка с моделькой аля Снейк из первой части; либо 3) ничего. По слухам дело обстоит так - в PS2 версии вариант №1, в PC версии вариант №2, а у владельцев X-box вариант №3. Но, повторюсь, у меня лишь версия для PC и о вариантах для остальных платформ я могу судить лишь по слухам в Интернете (который такой “правдивый”: ).


    КОДЕК
    Создатели игры не поленились и записали уйму сообщений на Кодек. Иногда вас будут вызывать, а иногда вам самим нужно вызвать собеседников, чтобы услышать от них очередной прикол или сюжетную деталь.
    Танкер
    - Заберитесь в ящик и позвоните Отакону. Снейк напомнит ему об их первой встречи. Он также прибавит, что для полноты картины еще не хватает лужи мочи. Игравшие в первую часть оценят шутку разработчиков.
    - Встаньте у поверженной Ольги и вызовите Отакона. Снейк скажет, что Ольга похожа на маленького ангела. Отакон будет сильно удивлен.
    - Экипируйте сигарету и позвоните Отакону. Тот начнет корить вас, что курение вредит вашему здоровью, и что Meu Ling была бы против.
    - Выстрелите в поверженную Ольгу из M9. Вам позвонит разгневанный Отакон и назовет вас монстром.
    - В комнате отдыха висит плазменный телевизор, на котором показывают Metal Gear. Посмотрите на него в режиме от первого лица и вызовите Отакона. Услышав его комментарий, можете разбить телевизор.

    Платформа
    - Вызывайте полковника в Arsenal Gear’e. Услышите много бреда.
    - После стрельбы по чайкам вам позвонит Полковник с Розой, и будут называть вас монстром. Кэмпбэл будет удивлен - как убийство беззащитных чаек может приносить удовольствие.
    - Иногда Райден будет спрашивать полковника о членах Dead Cell. В такие моменты будет выскакивать Роза и заверять Райдена, что она проверит эту информацию. Щас! Не дождетесь! Чертова предательница лишь успокаивает вас, хотя сама ничего не делает. Гораздо информативнее для нас является Снейк/Плискин. Именно от него можно узнать подробности о Фортуне, Вампе и пр.
    Hint! Думаю, многие уже слышали от Плискина или от форумчан :)-), что Вамп бисексуален, и что он имел близкую связь с Комендантом (который в свою очередь является отцом Фортуны). Но на вопрос Райдена, почему же “Вамп”, от слова “Вампир”? Плискин ответит, что оттого, что Вамп бисексуал. Россиянин, не владеющий нюансами английского языка, не поймет в чем прикол. Vamp переводится как “соблазнитель” или сокращение от слова “вампир”. Но в данном случае это слово имеет первое значение.
    - зайдите в женский туалет и позвоните Плискину. Тот спросит Райдена где он находится. Смущенный юнец не найдет что сказать.
    - наденьте на себя коробку и позвоните Плискину. Тот прочитает вам нотацию о пользе коробок.
    - возьмите в рот сигарету (тьфу, то есть экипируйте её в игре) и позвоните Плискину. Состоится небольшой диалог о пользе и вреде курения. Заодно узнаете, что Райден когда-то тоже курил.

    (All rights reserver. Copyring and publishing without author's agree is Forbiten! Copyring by Чампер. 2005)
  2. Kotomoto Джонни Сасаки

    На форуме с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    2.193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    А я все это знал :D :D
  3. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Не буду спорить. :p
    Ты лучше скажи - чего здесь не хватает?

    P.S. Я это написал, ориентируясь на новичков, или тех, кто себя просто раньше не утруждал поиском секретов.
  4. Kotomoto Джонни Сасаки

    На форуме с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    2.193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Вспомню - обязательно напишу, а то после прочитки этих, что-то ничего в голову уже не лезет :D :D :D
  5. ILLUSION Mr. ~VR~ ака "KAUSER"

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    2.141
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
  6. GreyFox&#33;&#33;&#33; Мимо крокодил

    На форуме с:
    18 фев 2005
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Это конечно все хорошо и я циню твою работу!!!Но я все из проитанного знал ,а кто нить снает какие нить приколы каторые очень помогут в ответственных битвах....
  7. Гуру Philosopher

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    501
    Я знал почти все секреты за редкими исключениями.
    А что насчет Райдена в ксоюме пингвина?
  8. Hatifnatten I hereby award you the title of Big Medic!

    На форуме с:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    5.750
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    1.851
    Чёзакрендель?
  9. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    Миф
  10. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Просто у Konami была какая-то игра, где пингвин ездил по трассам на пузе. Мне кажется, что именно оттуда и родилась эта сказка о Райдене в костюме пингвина. :D Зайдите сюда и выберите раздел Penguin Adventures

    Я хотел об этом написать, но все, что я знал было в статье у Illusion'a, о прохождении MGS2 на ранг BIG BOSS'a. Потому я решил, что это будет некрасиво переписывать то, что уже до меня написали. :rolleyes:

    UPDATE!
    Скриншоты со скейтбордингом в VR MissionsВторой
    Only for PS2 version
  11. DAMAGE Philosopher

    На форуме с:
    28 окт 2004
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Все эти секреты я знал еще два года тому назад... И к тому же гораздо больше.
  12. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Код:
    Не буду спорить.  :tongue: 
    
    Ты лучше скажи - чего здесь не хватает?
    Говоришь - гораздо больше? Валяй, выкладывай, буду только признателен! :)
  13. DAMAGE Philosopher

    На форуме с:
    28 окт 2004
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Зачем снова флудить? Всем фанатам и так все известно. Если все же интересно, полезь на gamefaq или gamewinners.
  14. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Именно оттуда я и брал все эти секреты (ну, или почти все...)
    Это, можно сказать, сборная солянка. Тока там на Инглише было, да плюс куча всякого... всякого. Чего не надо. А это полный перевод на наш, Русиш.
  15. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    DAMAGE, неважно, то, что фанаты ничего нового не узнали. Вывесим на сайт - шестерить всякие там геймфаки в поисках истер эггов обычным людям (НЕФАНАТАМ :thumbsdown: :D ) не придется. К тому же, если ты напишешь здесь о секретах, что забыл упомянуть Чампер, никто тебя во флуде не упрекнет.
  16. ILLUSION Mr. ~VR~ ака "KAUSER"

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    2.141
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    А я.как дойдут руки,постараюсь дополнять список..... :thumbsup:
  17. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Кто-нить, скажите - что будет, если выйти на частоту 140.07? У меня "No Responce", даже после 20 прохождения... :(
  18. Noelemahc Мимо крокодил

    На форуме с:
    16 июн 2005
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    В MGS-ах она срабатывает только в определённых местах после -дцатого прохождения игры -- в MGS1, например, только сидя в камере между сеансами пытокъ. Это в 2д-сериях (Solid Snake, Ghost Babel) она работает везде.
    Просто проверяй её в каждом сюжетном куске, пока не добъёшься. Добъёшься - расскажи, где сработало, народная молва тебя не забудет :)
  19. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Ага. Проверю.
    Как тока комп починю и экзамены сдам (гык, и из лагеря вернусь.) :D
  20. X_Tra DWORD aligned

    На форуме с:
    13 июн 2005
    Сообщения:
    880
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    Вот такой секрет ещё (обнаружил сам случайно, без всяких FAQов в инете):
    После того, как Райдена раздели, находимся в Arsenal Gear-Stomach. Заходим в Arsenal Gear-Jejunum, звонит полковник, говорит, что дальше делать. Слушаем, а потом вместо того, чтоб идти вперёд, идём назад в Arsenal Gear-Stomach. Теперь на сплэш-скрине перехода в другую локацию будет написано не Arsenal Gear-Stomach, а Hunabashi City. Возвращаемся назад - написано Azabu-Juban. Если туда-сюда переходить, и комбинировать это с сохранением у Розы (точный порядок не знаю, вероятно, он зависит от уровня сложности), то на сплэш-скрине будет написано Aoyama Ni-Chome (у меня только однажды получилось). Проверял на PC-версии MGS2:S

Поделиться этой страницей